В помощь бизнесу

Локальные склады

По статистике, до 80% спроса можно удовлетворить местным рынком.

Услуга «Локальные склады» — позволяет продавать через emex.ru товары с вашего склада, а также со складов других поставщиков вашего региона.
Собрав местные предложения в одной системе, вы создаете уникальную базу наличия, которую сможете использовать при работе с розничными клиентами, оптовиками в ваших магазинах, а также с интернет-покупателями.
Вам больше не потребуется работать в разных системах. Все местные предложения и наличие вашего склада вы сможете загрузить на сайт EMEX и отобразить вашим клиентам.
Ознакомьтесь с офертой ОФ-ЛС и подключите услугу.

Веб-сервисы

Этот раздел представляет интерес для оптовиков, имеющих свои системы заказов, интернет-магазины. С помощью веб-сервисов предлагается получать данные по ценам, движению заказов и другую информацию нашей системы.
Наиболее точное и актуальное описание любого сервиса Вы можете получить по ссылке

Доступ к сервисам предоставляется зарегистрированным клиентам с конкретных IP-адресов. Для начала работы необходимо прислать заявку на подключение через ресурс http://emex.ru/ws
Если вы работаете через нашего оптовика, направьте ему заявку на подключение.

На сегодня мы предлагаем 3 варианта получения информации:

  • Вы подключаетесь к нашим сервисам через MS Visual Studio .NET. В этом случае имеется особенность создания прокси классов в MS Visual Studio NET. В дизайнере создания прокси класса следует строку вызова сервиса, как например http://ws.emex.ru/EmEx_Basket.asmx.
  • Вы подключаетесь к нашим сервисам через 1C Предприятие 8.1. Ссылку на порядок данного подключения Вы найдете на сайте производителя.
  • Вы подключаетесь к нашим сервисам с помощью Microsoft SOAP Client 3.0. Это просто COM-объект. Вам необходимо скачать его с сайта Microsoft и установить его у себя. Можете использовать аналогичные объекты других производителей. Этот вариант можно использовать для обмена информацией между нашей системой и системами, не имеющих специальных средств для подключения к Web-сервисам, например 1С7.7 - 1С8.0 и PHP. Но адаптация остается за клиентом, так как правила вызова в той или иной системе могут быть нам неизвестны.

Методы, предоставляемые Web-сервисами:

  • Все методы всех сервисов у нас совместимы как с 1С так и с другими подобными системами. Это достигается использованием во входящих и исходящих параметрах методов только примитивныx структур, таких как записи и масcивы. При этом под записью понимается структура с несколькими полями. Например точка : позиция X, позиция Y.
  • Мы оставляем за собой право изменять наши сервисы, добавляя новые методы и убирая старые. При этом мы гарантируем, что перед тем, как метод будет убран в его описании (asmx файл в комментарии), появится информация с начальной датой (например : нежелательный с 25/10/2011). Предупреждение появляется не менее чем за месяц до удаления старого метода. При этом, разумеется, начинает предлагаться другой метод с подобной функциональностью.
  • метод для тестирования соединения TestConnect. Входит в состав каждого сервиса. Принимает строку и её же возвращает.

Техническая документация и порядок взаимодействия со службой поддержки

  • Здесь вы можете ознакомиться с очередной версией документации по использованию наших сервисов
  • Для начала придется познакомиться с общими правилами работы Web-сервисов. Мы не будем пытаться демонстрировать примеры вызова, так как в разных системах они могут сильно отличаться как с точки зрения методов, так и используемых объектов. Но обязательное условие для использования Web-сервисов даже на уровне просмотра описания - регистрация IP машины, с которой Вы будете использовать наши сервисы. Для этого обращайтесь в клиентский отдел
  • Может возникнуть путаница с предоставлением IP. Чтобы проверить какое именно IP предоставляется с данной машины достаточно вызвать метод сервиса internet.yandex.ru
  • Имеющиеся в наличии сервисы указаны в документации

Общие правила обращения в службу поддержки

Скриншот

Прежде чем обратиться в службу поддержки необходимо:

  • Загрузить одну из страниц asmx, в зависимости от нужного сервиса
  • При открытии страницы Вы увидите документацию по сервису с описанием методов. Описание метода Вы можете получить по ссылке с названием метода. На странице метода вы получаете общее описание SOAP. Только здесь Вы получите описание самых последних изменений. Вся остальная документация может быть устаревшей. Если что то непонятно, пишите нам, ссылаясь на страницу описания. Мы постараемся максимально быстро дополнить документацию.
  • Если метод страницы не работает , обратитесь в службу поддержки, прилагая скриншот со страницей тестирования (так , чтобы были видны параметры вызова метода) и ответом. Служба поддержки не будет рассматривать Ваш скрипт, пока нет скриншота страницы тестирования с каким либо завершением (по ошибке или нет). Исключение может быть сделано для методов, тестирование которых невозможно со страниц по причине сложных параметров. Только в этом случае сразу присылается скрипт.
  • После этого мы рассматриваем Ваш скрипт в качестве консультации (если он у Вас не работает). Скрипт присылать в виде: собственно скрипт + описание или точный текст ошибки скрипта при запросе сервиса. Важно прислать ошибку в том виде , в котором выдает ее Ваша система (именно то, что было в сообщении об ошибке дословно).

Анализ цен

Если у Вас своя система ведения заказов, либо вам необходимо проанализировать цены с определенными параметрами по большому количеству деталей, то возможно использование инструмента Проценка. Достаточно загрузить эксель файл с перечнем номера и марки детали, указать критерии. Результат с ценами так же можно вывести в эксель файл и использовать в качестве готового заказа для размещения в Корзину

Наши поставщики

Просим Вас обратить внимание, при заказе по любому поставщику опирайтесь, пожалуйста, на качество сроков и статистику отказов по интересующей Вас детали.

Код Краткое описание Особенности Срок дн. ONLY BRAND QUAN WAIT Original
очистить все фильтры
Стр. из

Описание признаков

Признаки необходимы, чтобы закрепить условия заказа по номеру, бренду или другим дополнительным параметрам. В случае если по заказу признак не установлен, поставщик может привезти равнозначную замену.

Признак Значение
ONLY Необходима деталь только по заказанному номеру, без замены.
BRAND Необходима заказанная деталь или ее замена только заказанной марки (бренда) (например: только ASSO).
WAIT Согласие клиента на ожидание выполнения заказа с увеличением гарантированного срока на 30 дней.
QUAN Необходимы детали строго в заказанном количестве (признак имеет смысл при заказе деталей в количестве больше одной).
POBN Подтверждение оплаты по безналичному расчету (применяется потребителем при отправке заказа к оптовику).